Как повысить мотивацию команды?

Каждый руководитель хочет видеть вокруг себя сотрудников, которые относятся к работе в компании так же ответственно, как к личным целям. Реальность часто другая: люди опаздывают, не проявляют инициативу и срывают дедлайны. На промо вы узнаете, как вовлечь сотрудников в работу.

Промо поможет вам:

1

Узнать, как вовлеченность влияет на результаты команды

2

Понять, как проверить, вовлечены ли сотрудники в работу

3

Найти инструменты для мотивации

Что такое промо «Мотивация персонала. Как вовлечь сотрудника в работу»?

Это демонстрационная 1,5-часовая часть корпоративного тренинга «Бизнес-Контекст», который поможет вашей компании совершить прорыв в бизнесе, изменить отношение сотрудников к работе, повысить уровень ответственности и вовлеченности, сплотить и вдохновить команду.

Что вы узнаете на промо?

  • Как осознание, ответственность и выбор влияют на мотивацию
  • Что такое три поведенческих индикатора степени вовлеченности
  • Чем вовлеченный сотрудник отличается от удовлетворенного и лояльного сотрудника
  • Какой уровень вовлеченности сотрудников позволяет компании попасть в зону результативности?
  • Какие инструменты помогают добиться мотивации и вовлеченности сотрудников

Для кого этот промо?

Для руководителей и собственников бизнеса, руководителей HR-департаментов и HR-менеджеров.

Что он вам дает?

Вы понимаете, что такое «контекст компании» и как он влияет на результативность.
Разбираетесь, почему мотивация и отношение важнее конкретных решений и действий.
Получаете ответы на важные вопросы.
Понимаете, почему одна рабочая атмосфера мотивирует команду, а в другой вовлеченность на нуле.
Получаете инструменты для повышения мотивации сотрудников.
Определяете, как эффективная рабочая среда повышает мотивацию.
Решаете, нужен ли вам тренинг «Бизнес-Контекст»
Начав с одной проблемы, вы сможете принять решение, нужен ли вашей компании корпоративный тренинг "Бизнес-Контекст".

КТО ПРОВОДИТ?

Владимир Герасичев
ОСНОВАТЕЛЬ BR, БИЗНЕС-ТРЕНЕР

  • Более 35 000 выпускников в России и за рубежом.
  • Тренерский опыт более 20 лет.
  • Победитель конкурса «Предприниматель года 2015» компании EY в номинации B2B, Лучший тренер-2014 в категории «Командообразование», Лучший тренер-2014 в категории «Лидерство»
  • Работал с компаниями Wrigley, Red Bull, Adidas, DIXIS, «Верра Моторс», BBDO, «КИТ Финанс», Sbarro, «Астарта», «Уралсиб», TNK-BP, Schwarzkopf & Henkel, «Сколково», AIG, МТС, X5 Retail Group, Sitronix, «Сочи-2014», Банк «Открытие», «Полюс Золото», НЛМК, МГТС, ТК «Дождь», «Мегафон», «Республика», HOME Credit Bank, Фабрика мебели «8 марта» и др.
  • Автор книги «Дрим-тим: как создать команду мечты» в соавторстве с Олегом Синякиным.
  • Автор фильмов: «Контекст или Искусство быть счастливым» и «Жизнь: инструкция по применению».
  • Преподаёт в Бизнес Школах МВА Сколково, МИРБИС, Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ.
  • Работа Владимира Герасичева отмечена благодарственными письмами Министерства Образования РФ.

СКОЛЬКО СТОИТ УЧАСТИЕ?

500 рублей

  • 1,5 — 2 часа
  • 19:00, 27 сентября
  • Москва, Малый Конюшковский переулок, дом 2
    Бизнес-центр MOD Design, офис Business Relations Метро: Баррикадная, Краснопресненская.
  • продолжительность
  • начало
  • место проведения




ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК


ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ



Дата этого мероприятия пока не определена.
Следите за новостями и расписанием.
ОК, СПАСИБО Записаться в лист ожидания
Выберите дату:
Вы:
Отправить запрос
Заявка на корпоративную программу
Заявка на тестирование