Сотрудники компаний не всегда понимают, зачем им улучшать клиентский сервис. Продажи вроде бы идут. Чтобы их увеличить, силы и бюджеты бросаются на маркетинг, а про клиентский сервис забывают. Такая стратегия чревата денежными потерями. Грамотно выстроенный клиентский сервис повышает лояльность, конверсию в продажи, помогает привлечь новую аудиторию и снизить издержки. На промо мы рассмотрим, как проанализировать ситуацию в компании и какие инструменты клиентского сервиса взять в оборот.

ПРОМО «10 веских причин заняться клиентским сервисом» ПОМОЖЕТ ВАМ:

1

Понять, как качество клиентского сервиса влияет на результаты

2

Разобраться в текущей ситуации компании

3

Узнать, какие инструменты из российской и мировой практики стоит внедрить

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Это демонстрационная 1,5-часовая часть однодневного тренинга «Клиентский сервис», который поможет выстроить с нуля или существенно улучшить клиентский сервис в компании. Отличие от тренинга в том, что на промо «10 веских причин заняться клиентским сервисом уже сейчас» мы прорабатываем только одну тему из тренинга.

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ?

  • Как выстроенный клиентский сервис помогает избежать денежных потерь
  • Как использовать российский и мировой опыт в практике
  • 7 инструментов клиентского сервиса, которые можно внедрить уже сегодня
  • Как разобраться в текущей ситуации компании
  • Каковы показатели грамотно выстроенного клиентского сервиса

ДЛЯ КОГО ЭТОТ ПРОМО?

Для HR-ов, топ-менеджеров и руководителей компаний, которых интересует рост и развитие.

ЧТО ОН ВАМ ДАЁТ?

Вы узнаете, как связаны клиентский сервис и продажи.
Поймете, почему постоянное улучшение клиентского сервиса поможет сэкономить компании деньги.
Выясните, как разобраться, чего в компании не хватает сейчас.
Узнаете, на что обращать внимание при выборе инструментов для клиентского сервиса.
Получите ответы на интересующие вопросы.
Узнаете об актуальных кейсах из российской и мировой практики.
Решите, нужен ли вам тренинг «Клиентский сервис».
Познакомитесь с тренером, методикой и сможете зарегистрироваться на однодневный тренинг со скидкой 5 000 рублей.
Кто проводит промо?
Москотин Михаил
Бизнес-тренер
Автор 8 программ по продажам, лидерству и мотивации.
Имеет более 20 лет опыта личных продаж и 12 лет управленческого опыта.
Среди клиентов - «Сбербанк России», «Хоум кредит банк», сеть магазинов "Спарта", радиостанция «Европа-Плюс», фитнес-клубы: «Коллизей», «Алекс Фитнес», «Стиль жи», рестораны: «Санта Барбара», «Живаго», «умница», «Ростелеком», «1С Битрикс», «КПМГ», «Шоколадница», «НИПИГАЗ», «капля яда » и другие.

СКОЛЬКО СТОИТ УЧАСТИЕ?

500 рублей

  • 1,5 — 2 часа
  • 19:00, 8 ноября
  • Москва, Малый Конюшковский переулок, дом 2
    Бизнес-центр дизайн-мода, бизнес отношения офис Метро: Баррикадная, Краснопресненская.
  • продолжительность
  • начало
  • место проведения

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК


ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ



Дата этого мероприятия пока не определена.
Следите за новостями и расписанием.
ОК, СПАСИБО Записаться в лист ожидания
Выберите дату:
Вы:
Отправить запрос
Заявка на корпоративную программу
Заявка на тестирование