О тренинге
7 часов интенсивных практических
занятий
Построение клиентского сервиса
прямо в зале тренинга
Разбор кейсов: зарубежных
и российских компаний, вашей
компании
Визуальная презентация и рабочая
тетрадь с 60 инструментами
Что такое клиентский сервис?
деньги из-за клиентского сервиса. Михаил Москотин расскажет, как работать с персоналом – главным активом компании:
подбирать и обучать нужных людей и добиться, чтобы сотрудники любили клиентов.
Другая часть посвящена внешнему клиентскому сервису. Отдельное внимание тренер посвятит разбору ошибок.
Расскажет, как управлять ошибками, чтобы научиться возвращать клиентов.
Кто ведёт?
Михаил Москотин
Бизнес-тренер- Автор 8 программ по продажам, лидерству и мотивации
- Более 20 лет опыта личных продаж
- 12 лет управленческого опыта
- Два высших образования
- 15 лет тренерской практики
фитнес-клубы: «Коллизей», «Алекс Фитнес», «Стиль жи», «EXTRIM»
рестораны: «Санта Барбара», «Живаго», компания «PepsiCo», Джонсон&Джонсон, «Х5 ритейл», «SPAR», «СУЭК», «НИПИГАЗ», «Ростелеком», «ДОМру», «Брусника», «Сладкая жизнь», "Рыбаков фонд», «APS Group», «1С Битрикс», «Шоколадница», «Avon», «KPMG» и многие другие.
Михаила Москотина.
Программа обучения
Тема 1.
Для чего нужен сервис и почему выгодно создавать крутой сервисТема 2.
Почему сервис начинается с отношения. Как отношение влияет на результатТема 3.
Сервис создают люди. Внутренний сервис: принципы и законыТема 4.
Как настроить себя на сервис. Инструменты и технологииТема 5.
Как создать стандарты уникального клиентского сервисаТема 6.
Принципы и законы клиентского сервисаТема 7.
Ошибки и работа над ошибками. КомпенсацияТема 8.
Фишки клиентского сервиса. Кейсы из российской и мировой практикиТема 9.
Технологии на службе клиентского сервиса. Как построить системуТема 10.
Программа лояльности: как создать и развить
Ваши результаты
после обучения
Вы разберете основы и принципы клиентского сервиса
Поймете, что ждут от компании клиенты
Узнаете, как увеличить прибыль благодаря клиентскому сервису
Научитесь решать типовые задачи при подходе к клиентам
Проанализируете клиентский сервис в своей компании
Разработаете план для компании на ближайший год
Стоимость участия
10:00 — 18:00
Москва
Малый Конюшковский переулок, дом 2Михаил Москотин
открытый-тренинг
Остались вопросы?
Заполните форму, и мысвяжемся с вами