Дата уточняется
10:00 — 18:00
Москва
Малый Конюшковский переулок, дом 2

Михаил Москотин

открытый-тренинг

50оттенков
клиентского сервиса

Проанализируете
ситуацию в своей компании

Внедрите новые инструменты
клиентского сервиса

Разберете
распространенные ошибки

О тренинге

7 часов интенсивных практических
занятий

Построение клиентского сервиса
прямо в зале тренинга

Разбор кейсов: зарубежных
и российских компаний, вашей
компании

Визуальная презентация и рабочая
тетрадь с 60 инструментами

Что такое клиентский сервис?

Не выстроенный клиентский сервис приводит компании к денежным потерям. Новые клиенты не приходят в том количестве, как хотелось бы. Или приходят, чтобы сделать первую покупку, но после не возвращаются. Цель тренинга – показать, как перестать терять
деньги из-за клиентского сервиса. Михаил Москотин расскажет, как работать с персоналом – главным активом компании:
подбирать и обучать нужных людей и добиться, чтобы сотрудники любили клиентов.
Другая часть посвящена внешнему клиентскому сервису. Отдельное внимание тренер посвятит разбору ошибок.
Расскажет, как управлять ошибками, чтобы научиться возвращать клиентов.

Кто ведёт?

Михаил Москотин

Бизнес-тренер
  • Автор 8 программ по продажам, лидерству и мотивации
  • Более 20 лет опыта личных продаж
  • 12 лет управленческого опыта
  • Два высших образования
  • 15 лет тренерской практики
Среди клиентов – «Сбербанк России», «Хоум Кредит Банк» сеть магазинов «Sparta», радиостанция «Европа-Плюс»,
фитнес-клубы: «Коллизей», «Алекс Фитнес», «Стиль жи», «EXTRIM»
рестораны: «Санта Барбара», «Живаго», компания «PepsiCo», Джонсон&Джонсон, «Х5 ритейл», «SPAR», «СУЭК», «НИПИГАЗ», «Ростелеком», «ДОМру», «Брусника», «Сладкая жизнь», "Рыбаков фонд», «APS Group», «1С Битрикс», «Шоколадница», «Avon», «KPMG» и многие другие.
Как подбирать клиентоориентированных сотрудников, узнайте на тренинге
Михаила Москотина.

Программа обучения

Тема 1.

Для чего нужен сервис и почему выгодно создавать крутой сервис

Тема 2.

Почему сервис начинается с отношения. Как отношение влияет на результат

Тема 3.

Сервис создают люди. Внутренний сервис: принципы и законы

Тема 4.

Как настроить себя на сервис. Инструменты и технологии

Тема 5.

Как создать стандарты уникального клиентского сервиса

Тема 6.

Принципы и законы клиентского сервиса

Тема 7.

Ошибки и работа над ошибками. Компенсация

Тема 8.

Фишки клиентского сервиса. Кейсы из российской и мировой практики

Тема 9.

Технологии на службе клиентского сервиса. Как построить систему

Тема 10.

Программа лояльности: как создать и развить
«Клиент – это самый важный посетитель. Не он зависит от нас. Мы зависим от него. Он не прерывает нашу работу. Он – цель нашей работы. Он не по ту сторону нашего бизнеса. Он – его часть. Мы не делаем ему одолжение, обслуживая его. Он делает нам одолжение, давая возможность это сделать».
- Махатма Ганди

Ваши результаты
после обучения

Вы разберете основы и принципы клиентского сервиса

Поймете, что ждут от компании клиенты

Узнаете, как увеличить прибыль благодаря клиентскому сервису

Научитесь решать типовые задачи при подходе к клиентам

Проанализируете клиентский сервис в своей компании

Разработаете план для компании на ближайший год

Стоимость участия

Стандартная цена
15 000 руб.
1 декабря 2017
10:00 — 18:00

Москва

Малый Конюшковский переулок, дом 2

Михаил Москотин

открытый-тренинг

60оттенков
клиентского сервиса

Проанализируете
ситуацию в своей компании

Внедрите новые инструменты
клиентского сервиса

Разберете
распространенные ошибки

Остались вопросы?

Заполните форму, и мы
свяжемся с вами

Я даю Согласие на обработку моих персональных данных и ознакомлен с Политикой их обработки.

Cannot find 'promo.trainings' template with page ''
Выберите дату:
Вы:
Дата этого тренинга пока не определена.
Следите за новостями и расписанием.
ОК, СПАСИБО ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ