Как компании совершить скачок в развитии? Кейс компании Poison Drop

Как компании совершить скачок в развитии? Кейс компании Poison Drop

аудио внутри 2068



Вы строите бизнес, развиваете компанию, максимально вовлекаетесь в каждый процесс, но качественного скачка не происходит. Вы недоумеваете, почему не достигаете целей, несмотря на то что с вами работают профессионалы, которые обладают и знаниями, и навыками. Как показывает практика, при таких обстоятельствах первое, на что важно обратить внимание — команда: отношения внутри неё и отношение сотрудников к существующим целям. И особенно это важно в небольших компаниях, где ключевые сотрудники выполняют одновременно несколько ролей.

С соучредителями интернет-магазина Poison Drop мы начали работать в 2017 году в проекте РБК «Бизнес на взлёт». Для четырёх владельцев это было непростое время — кризис в отношениях грозил разрывом. Нынешний запрос связан с необходимостью прояснить цели, ценности и миссию.

Развитие компании зачастую тормозит недоговоренность. Спустя пять лет совместной работы соучредители Poison Drop в ходе одного разговора приняли концепцию бизнеса: культовый магазин дизайнерских украшений.

В ходе разговора мы выяснили, что мешает компании двигаться вперёд:

1. Учредители стесняются заявить о себе громко и не уверены в том, что их философия близка аудитории
2. В команде существует неопределённость из-за того, что не все соучредители вовлечены в дела бизнеса
3. Владельцы боялись расширения в офлайне
4. В компании не хватало амбассадора
5. Руководители уделяли внимание операционной деятельности в ущерб коммуникациям и маркетингу

Озвучив свои страхи и сомнения, можно в короткий срок прийти к общему видению бизнеса, вырисовать собственный стиль и развивать компанию, оставаясь при этом верным себе.

«Не надо ни в коем случае стесняться своей стеснительности. Наглость и нарочитость может и помогает продвинуться и раскрутиться, но они же и отталкивают. У вас же продукт тонкий, интеллигентный, скромный, и, одновременно культовый. Люди захотят его покупать и ассоциировать себя именно с этими качествами. Не с наглостью, доминированием и вульгарностью, а с красотой, тонкостью и скромностью. Это суперкачество вашего бренда». (Владимир Герасичев)

В ходе беседы, соучредителям удалось очертить и сформулировать ценности Poison Drop: уникальность, интеллигентность, интеллектуальность, возможность выделяться, оставаясь собой.

Что будет вести компанию к экстраординарным результатам?

1. Чёткое видение целей, осознание своей миссии и ценностей
2. Драйв и смелость команды
3. Новый амбассадор, который транслирует идеи и стиль Poison Drop

Благодаря тому, что команде удалось осознать очертить свою точку А, осознать, где компания находится в настоящий момент, были обозначены чёткие цели на 2019 год:

• рост количества подписчиков в Instagram с 90 тысяч до 250 тысяч
• рост числа магазинов с трёх до пяти
• увеличение прибыли в три раза

«Видимо, нам обязательно нужно с вами встречаться раз в два года, чтобы раскрыть коробочку и сказать: ты — вот это. Я готова быть амбассадором бренда. Я готова на себя взять ответственность».
Коммерческий директор Poison Drop Ирина Кузнецова

Соучредители компании за одну встречу с Владимиром Герасичевым определили траекторию развития бизнеса, обозначив также и глобальные планы: открыть бутик в ЦУМе и выйти за рамки российского рынка — в СНГ, Европу и США. Подробнее в нашем подкасте.

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК


ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ



Дата этого мероприятия пока не определена.
Следите за новостями и расписанием.
ОК, СПАСИБО Записаться в лист ожидания
Выберите дату:
Вы:
Отправить запрос
Заявка на корпоративную программу
Заявка на тестирование