Каким бы успешным ни был ваш бизнес, он требует постоянных преобразований и улучшений. Как и в спорте, для развития нужны регулярные тренировки. Для этого мы собрали лучшие инструменты продаж и клиентского сервиса в отдельный тренинг и поделимся некоторыми из них на промо.

Промо поможет вам:

1

Увидеть зоны роста своей компании

2

Узнать 6 работающих и проверенных инструментов для повышения продаж и клиентского сервиса

3

Получить представление о программе тренинга, методиках и тренерах

Для кого этот промо-тренинг?

Для sales-менеджеров, руководителей отделов продаж и клиентских служб, предпринимателей, владельцев стартапов.

Что такое промо «Бизнес-Марафон»?

Это демонстрационная 1,5-часовая часть тренинга «Бизнес-Марафон. 42 инструмента продаж и клиентского сервиса», который поможет найти точки роста и увеличить прибыль вашего бизнеса.

Что вы узнаете на промо?

  • как отношение сотрудников влияет на эффективность бизнеса
  • чем вы рискуете, если не работаете с отношением в продажах и клиентском сервисе
  • 6 действенных инструментов для повышения продаж и клиентского сервиса
  • кейсы и примеры из практики
  • чем этот тренинг отличается от похожих программ по этой тематике

Что он вам дает?

Вы находите точки роста
Понимаете, что в продажах и клиентском сервисе вашей компании можно улучшить.
Узнаете новые способы развития
Получаете 6 проверенных инструментов, работающих как в B2B, так и в B2C.
Получаете ответы на важные вопросы
Разбираете примеры и кейсы из реальной практики, которыми делятся участники и тренеры.
Решаете, нужен ли вам полный тренинг
Знакомитесь с тренерами, получаете представление о программе и экономите 7 000 рублей, покупая тренинг в день промо.
Кто проводит?

Ведёт полумарафон продаж

Михаил Москотин
Бизнес-тренер
Автор 8 программ по продажам, лидерству и мотивации.
Имеет более 20 лет опыта личных продаж и 12 лет управленческого опыта.
Среди клиентов - «Сбербанк России», сеть магазинов Sparta, радиостанция «Европа-Плюс», фитнес-клубы: «Коллизей», «Алекс Фитнес», «Стиль жи», рестораны: «Санта Барбара», «Живаго» и другие.

Ведёт полумарафон клиентского сервиса

Галина Кушнарёва
Бизнес-тренер, коуч
Автор и ведущая уникальных тренингов «Идеальный клиентский сервис», «Управление собой в ситуации стресса», «Эффективные коммуницкации», «Тайм-менеджмент», «Публичные выступления».
С 2007 года проводит бизнес-тренинги в крупных компаниях - Sminex, «Велес Капитал», Baby Club, «Мосволонтер», «Евросеть», «Астарта Престиж», «Сбарро», Sun Gate Port Royal [Турция], Mamalia, Infinum и Oberon, Profine Group, «Билайн», Avon.

СКОЛЬКО СТОИТ УЧАСТИЕ?

500 рублей

  • 19:00, 16 марта
  • Москва, Малый Конюшковский переулок, дом 2
    Бизнес-центр MOD Design, офис Business Relations Метро: Баррикадная, Краснопресненская.
  • начало
  • место проведения

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК


ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ



Дата этого мероприятия пока не определена.
Следите за новостями и расписанием.
ОК, СПАСИБО Записаться в лист ожидания
Выберите дату:
Вы:
Отправить запрос
Заявка на корпоративную программу
Заявка на тестирование