Будем говорить
и начать делегировать?
Один из ключевых факторов развития бизнеса — это люди, которые его строят и развивают. Их взаимоотношения в небольшом коллективе особенно важны в силу того, что каждый из участников выполняет несколько ролей.
- Что происходит внутри вашей команды, какой в ней уровень конфликтов, уровень доверия?
- Важно ли, чтобы сотрудники понимали и разделяли цели руководителя?
Зачастую ему бывает сложно делегировать задачи, и силы уходят на контроль каждого процесса. В результате команда не может полностью проявить свой потенциал, и развития не происходит.
На этом эфире мы обсудим, как создать слаженную команду и достигать больших результатов.
Что это такое?
Это прямой эфир с тренером в Instagram, во время которого вы узнаете о главных факторах, которые не дают вашему бизнесу вырасти, а вашей команде быть максимально эффективной. Вы узнаете, как научиться доверять сотрудникам и начать делегировать, а также сможете задать тренеру свои вопросы.