Активная продажа товаров: шпаргалка сейла

Активная продажа товаров: шпаргалка сейла

Активные продажи — это популярная технология торговли. Инициатором выступает продавец, а желание купить у него товар появляется у покупателя в процессе общения. Суть активных продаж — продать тот товар, который выгоден продавцу, при этом для покупателя это обычно является неожиданностью. При каких обстоятельствах стоит использовать данную технологию, — расскажем дальше.

Техника активных продаж

Динамика ранка развивается с каждым днём всё больше, заставляя предпринимателей и продавцов применять всё больше способов, нацеленных на рост товарооборота. Одна из таких «уловок» — технология активных продаж. Её эффективность зависит главным образом от коммуникационных умений менеджера и его навыков продаж.

Специалисты выделяют следующие этапы активных продаж:

  1. Создание портрета потенциального клиента. Чтобы убедить покупателя в необходимости продаваемого товара, необходимо знать, хоть и в общих чертах, его предпочтения, критерии оценки качества товаров и услуг.
  2. Общение с клиентом. На этом этапе вам удастся выяснить заинтересован ли потенциальный покупатель в предлагаемом товаре, или ему нужен определённый продукт и ни в чём другом он не нуждается.
  3. Определение потребностей. Во время общения с клиентом расскажите об основных проблемах, решение которых сможет обеспечить ваш продукт/товар. Не стоит начинать с этого беседу, сначала нужно расположить к себе клиента и вызвать у него доверие (насколько это возможно).
  4. Презентация товара. На этом этапе в основном описываются все преимущества товара или услуги, отличия от похожих предложений конкурентов. Важной особенностью при этом является не приуменьшать достоинства товаров конкурентов, а дать возможность потребителю самому сделать выбор, расписывая при этом уникальность и востребованность продвигаемого продукта.
  5. Непосредственно продажа. Несмотря на то, что этот этап является одним из ключевых, большинство клиентов отказывается от покупки именно на нём. Причинами для этого могут служить длительное оформление документов сделки, сомнения клиента в целесообразности покупки и другие.

Для повышения уровня товарооборота менеджеры используют различные методы активных продаж, которые способны выполнить все цели активных продаж. Обратим внимание, что многим менеджерам не удаётся овладеть всеми необходимыми навыками активных продаж, чтобы обеспечивать должный уровень торговли.

Благодаря новейшим течениям рынка услуг и экономики в целом, одним из популярных методов сбыта товаров и услуг стали активные продажи по телефону. В большинстве случаев это активные холодные продажи, основными клиентами которых становятся случайные люди.

Система активных продаж разделяется на несколько групп, где главной составляющей является активная продажа услуг. Это обусловлено большой конкуренцией на рынке услуг. Для того, чтобы человек стал клиентом компании, нужно не только быть конкурентоспособным игроком на рынке, но и уметь правильно представить товар.

Активные продажи: как найти клиента

Для хороших результатов менеджеры используют различные инструменты активных продаж, которые делают их более или менее эффективными. Бизнес-продажи активные в основном осуществляются в менее интенсивном ключе, нежели простые розничные продажи, осуществляемые по инициативе клиента.

Крупные компании используют активные формы продаж для расширения клиентской базы и увеличения влияния на конкурентов в своей сфере. Примеры активных продаж можно отследить в деятельности больших корпораций, где сотрудники часто используют эту технологию для совершения крупных сделок. Выбирая продажи, помните, что грамотно поставленная тактика может увеличить доход предприятия на значительную сумму.

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК


ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ



Дата этого мероприятия пока не определена.
Следите за новостями и расписанием.
ОК, СПАСИБО Записаться в лист ожидания
Выберите дату:
Вы:
Отправить запрос
Заявка на корпоративную программу
Заявка на тестирование