Директор по работе с корпоративными и государственными заказчиками компании «Ростелеком»
Я начал с самого, на мой взгляд, важного подразделения, которое находится на острие атаки – это с коммерческого блока, с продавцов. Отдел по работе с национальными клиентами компании Ростелеком. У нас было 3 курса, 3 модуля. Посвятили этому 7 дней. За это время мы очень сильно изменились. С одной стороны, ярко проявились лидеры, люди, которые хотят изменений, которые инициируют изменения и меняются сами, меняют людей вокруг себя. Выделились те, кто, к сожалению, не способен поддерживать быст...
рый темп, работать на общий результат, взаимодействовать со всей командой. Выделился некий средний слой людей, которые вроде бы и не сильно супер-звезды, но при этом и не потеряны, с ними можно работать. Конечно же, тренинг, больше был направлен на то, чтобы как можно больше людей из средней прослойки взять с собой в лидеры, в команду, научить их такому взаимодействию, которое бы позволяло добиваться экстраординарных результатов.
К концу первого дня или первого модуля, много камней, которые были за пазухой у людей, были вскрыты, найдены. Стало понятно, что можем работать в коллективе совершенно по-другому. Два следующих модуля у нас уже были посвящены непосредственно команде, то есть, мы уже работали не над личными качествами, а над командным взаимодействием.
Мы поставили перед собой экстраординарную цель, основную нашу цель по выручке. К этой цели мы сейчас уверенно идем. Честно сказать, до проведения данного тренинга я не представлял, что с этой командой, с этим коллективом я способен выполнить данные показатели. Сейчас я в этом уверен.