ЮЛИЯ ГЛАЗКОВА
Отличный тренинг. Несмотря на то, что тренинг идет два дня, он проходит очень динамично и нет никакого ощущения времени, что мы здесь так давно сидим. Очень классно подобраны упражнения, очень здорово точечно подобрана теория. Когда ты сидишь, ты думаешь: «А так ли я делаю? А так ли я буду делать в следующий раз, когда буду общаться с клиентом?» Очень полезные инструменты по обратной связи, по навыкам вхождения в контакт с клиентом. Самое главное, чего нет на других тренингах...
– это настрой на продажи, настрой на то, чтобы подумать: а то ли я делаю, то ли я хочу донести до клиента? Так как я обычно работаю с клиентами, я обязательно буду использовать инструменты, которые продемонстрированы. Я надеюсь, что результаты будут очень-очень скоро.
ДЕНИС НЕМУШКОВ
Атмосфера достаточно доброжелательная, энергичная, веселая. Мы проигрываем различные ситуации. Сегодня, например, мы продавали друг другу товар, выявляли какие-то минусы, плюсы, получали обратную связь от аудитории, в том числе, и от Михаила. Это было очень полезно, потому что ты не всегда знаешь, что ты делаешь правильно, а что ты делаешь не так.
МИХАИЛ ЧУВАШОВ
Приятно удивило то, что хорошая методическая база дается. Есть книжки, методический материал, по которому работаем. Очень много интерактива, очень хорошая обратная связь с залом.
МИХАИЛ ГРИГОРЬЕВ
Получил много информации полезной, о которой не имел даже представления. В моей голове возникла мысль, как вообще в моей организации раньше шли продажи?