Я бы посоветовала участие в тренинге «Клиентский сервис» с одной стороны, компаниям, которые ориентированы на работу с внешними клиентами, поскольку большая часть тренинга посвящена тому, как сделать жизнь ваших клиентов лучше, счастливее и радостнее именно с вами. В том числе, компаниям, которые хотят повысить качество внутреннего сервиса, потому что, как говорил известный гуру менеджмента Ицхак Адизес, успешность компании зависит еще от того, насколько каждый сотрудник этой компании пон...
имает, кто его клиент. Когда бухгалтерия подписывает все счета, которые ей приносит отдел продаж, потому что понимает, что чем быстрее подписан счет, тем быстрее компании придут деньги. Юристы понимают, что чем быстрее они согласуют договор или сделают новую форму отчета, тем быстрее, опять же, компания получит выручку. Когда каждый сотрудник знает, для кого он работает, тогда складывается здоровый командный дух.