ПН-ПТ 10:00-18:00
+7 499 490-46-35 ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Шаг назад
Отзывы

Программа «Клиентский сервис»

как завоевать, удержать и вернуть клиентов
Отзывы

Что такое программа «Клиентский сервис»?

Вы поймёте, как добиться доверия клиентов, как проанализировать и повысить уровень своего клиентского сервиса, и почему это необходимо сделать. Увидите, как клиентский сервис влияет на прибыль, и разработаете план для компании на ближайший год, чтобы внедрить новую стратегию в клиентском сервисе.

75%
улучшили
клиентский сервис
в компании
71%
научились
продуктивно
общаться с клиентами
40%
повысили
свой
доход
Данные получены на основе анкетирования участников программы.

Отзывы о программе «Клиентский сервис»

ЮЛИЯ МИХАЙЛОВА
Руководитель проекта «Скан» компании Интерфакс

Я бы посоветовала участие в тренинге «Клиентский сервис» с одной стороны, компаниям, которые ориентированы на работу с внешними клиентами, поскольку большая часть тренинга посвящена тому, как сделать жизнь ваших клиентов лучше, счастливее и радостнее именно с вами. В том числе, компаниям, которые хотят повысить качество внутреннего сервиса, потому что, как говорил известный гуру менеджмента Ицхак Адизес, успешность компании зависит еще от того, насколько каждый сотрудник этой компании пон...

имает, кто его клиент. Когда бухгалтерия подписывает все счета, которые ей приносит отдел продаж, потому что понимает, что чем быстрее подписан счет, тем быстрее компании придут деньги. Юристы понимают, что чем быстрее они согласуют договор или сделают новую форму отчета, тем быстрее, опять же, компания получит выручку. Когда каждый сотрудник знает, для кого он работает, тогда складывается здоровый командный дух.

имает, кто его клиент. Когда бухгалтерия подписывает все счета, которые ей приносит отдел продаж, потому что понимает, что чем быстрее подписан счет, тем быстрее компании придут деньги. Юристы понимают, что чем быстрее они согласуют договор или сделают новую форму отчета, тем быстрее, опять же, компания получит выручку. Когда каждый сотрудник знает, для кого он работает, тогда складывается здоровый командный дух.

Читать далее
ДЕНИС НЕМУШКОВ
Генеральный директор компании Kengo

Какие показатели на сегодняшний день у нас в компании изменились? Первое – количество заказов от постоянных клиентов увеличилось приблизительно в полтора раза в общей массе. Нас стали чаще советовать другим компаниям. С января мы начали вести количество отказов в процентном соотношении от количества заказов. Мы сначала замеряли показатель за январь и ввели инструменты по Идеальному клиентскому сервису, уже в феврале мы заметили, что количество отказов стало уменьшаться. Отношения улучшились не т...

олько с клиентами, но и со всеми теми компаниями, с которыми мы взаимодействуем.

олько с клиентами, но и со всеми теми компаниями, с которыми мы взаимодействуем.
Читать далее

Хотите перейти на новый этап жизни?

Смотреть расписание

Оставить отзыв о программе «Клиентский сервис»


ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК


ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ



Дата этого мероприятия пока не определена.
Следите за новостями и расписанием.
ОК, СПАСИБО ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Выберите дату:
Вы:
Отправить запрос
Заявка на корпоративную программу
Заявка на тестирование